Мануэль Родригес Перес родился в Сан-Фернандо 4 марта 1887 года в небогатой семье и занялся изготовлением гитар в качестве хобби, но впоследствии это стало его основной профессией. В возрасте 18 лет, в 1905 году он начал профессионально заниматься изготовлением гитар. Он был подмастерьем в мастерской Августина Де Андреса. В 1908 году Мануэль переехал в Париж вместе с мастерами и перешел в мастерскую Хулиана Гомеса, где проработал до 1914 года. Когда началась Первая Мировая Война он вернулся в Мадрид. Там он нашел работу в мастерской Хосе Рамиреса I, где лакировал гитары, бандуры и лютни. В 1930 году ему пришлось искать другое место работы (Хосе взял на работу женщину, которой платил меньше) и он стал лакировать инструменты для других мастеров и уже в то время занялся самостоятельным производством инструментов на заказ. В 1936 году разразилась гражданская война; семье Родригесов пришлось уехать из города.
В 1939 году они вернулись в Мадрид. Когда об этом узнал Хосе Рамирез II, он попросил Мануэля Родригеса I вернуться работать в их мастерскую. Мануэль Родригес I стал работать в качестве лакировщика, а Мануэль Родригес II в качестве подмастерья. Сначала Родригес II мастерил внутренние части для бандур, гитар и лютней и занимался резьбой по дереву. Вскоре после этого он смог установить верстак у себя дома. На нем он ремонтировал инструменты своих друзей – начинающих музыкантов. Там же он и сделал свои первые гитары, бандуры и лютни.
Первой гитарой, которую изготовил и подписал Мануэль Родригес II, была гитара для фламенко. Это стало для него большим шагом вперед, ведь его отец делал гитары только для мастерских и никогда не подписывал их своим именем.
В 1955 году Мануэль Родригес II открыл свою первую мастерскую и стал производить гитары для музыкантов из Франции, Великобритании и США. В 1959 году, вскоре после своей свадьбы, Мануэль, при содействии профессоров Калифорнийского университета и юристов, переехал в США. В Лос-Анджелесе жизнь Мануэля Родригеса II пошла замечательно. Заказы начали поступать еще до того, как он смог закупить материалы. Первое время он снимал мастерскую у скрипичного мастера, который выступил его поручителем при въезде в США. Тем не менее, задержался он там ненадолго, ведь мастерская была маленькой, в ней не хватало места для изготовления гитар. Свою вторую мастерскую он открыл в Голливуде, недалеко от киностудий и Голливудского бульвара. Её стали посещать многие артисты кино и именно тогда слава о ней широко распространилась. Он делал гитары на заказ для самой широкой клиентуры.
В Апреле 1973 Мануэль Родригес II закрыл свою мастерскую и отправился обратно в Мадрид. Гитары, которые он делал в Испании, никогда не залеживались в мастерской после готовности. Именно тогда ему нанес визит Теодор Норман, первая скрипка Симфонического Оркестра Лос-Анджелеса. Они обсуждали проблематику точности гитарной мензуры. Эта проблема широко обсуждалась в то время, но результатов пока эти дискуссии не принесли. Основной трудностью было то, что лады на гитаре фиксированы. В то время многие мастера следовали так называемому «принципу Агуадо» - расстояние до первого лада должно составлять 1/10 или 1/8 расстояния от нижнего до верхнего порожка. Именно тогда родился принцип подвижного нижнего порожка.
В 1983 году начался новый этап в развитии компании Manuel Rodriguez and Sons. Мануэль Родригес Мл решил вынести свои гитары за пределы мастерской. Будучи предприимчивым бизнесменом, он поехал в Лондон с одной из своих гитар, нашел работу в первоклассной гостинице и стал посещать всех гитарных экспертов, все школы и магазины гитар в городе. Его даже попросили написать статьи журналы Classic Guitar Magazine и Magazine Guitar International. Благодаря этой поездке он смог продать некоторые гитары, но все продать не удалось. После второго визита в Лондон у него заказали гитары средней ценовой категории. Это навело его на мысль, что надо делать гитары нескольких ценовых категорий: от средней до гитар ручной работы. Именно тогда он решил поставить производство гитар на широкую ногу. Мы заключили договор с тремя производителями, которые делали гитары по нашим эскизам и под нашим контролем. Загрузив эти гитары грузовик (который вмещал 500 гитар) и поехали показывать «живой товар» по всей Европе. Эта поездка не стала единственной и благодаря скрупулезному подходу, решив массу проблем и получив все необходимые разрешения, мы завоевали репутацию надежности и качества, которая и теперь сохраняется за нами и в Европе и в США.
В 1986 году мы получили признание великой группы компаний FENDER, которая занялась распространением наших гитар.
В 1994 году было принято решение открыть свой собственный завод недалеко от Мадрида. Сейчас наше производство располагается на трех этажах. На первом располагается склад и помещения, где мы сушим древесину и производим компоненты для будущих гитар. На втором располагается производство, полировочный цех и разряженная камера для лакировки. На третьем располагается прекрасное помещение с климат контролем для окончательной сушки гитар при комнатной температуре.
Мы вкладываем все свое умение и душу в каждую гитару, что и является гарантом качества нашей продукции!
NUX-MFX-10 Гитарный процессор Cherub 93 уникальных эффекта. Встроенная драм машина с 5 секундными петлями CD качества. Возможность подключения внешних устройст таких как CD или MP3. 160 пресетов, 60 заводских и 100 пользовательских. Новое поколение 32-битного цифрового процессора, с глубиной 24 bit и частотой 48 кГц. Новый чип аналого-цифрового преобразователя. Педаль экспрессии позволяет Вам регулировать объем или параметр эффекта в режиме реального времени. NUX-MFX-10 Гитарный процессор Cherub 93 уникальных эффекта. Встроенная драм машина с 5 секундными петлями CD качества. Возможность подключения внешних устройст таких как CD или MP3. 160 пресетов, 60 заводских и 100 пользовательских. Новое поколение 32-битного цифрового процессора, с глубиной 24 bit и частотой 48 кГц. Новый чип аналого-цифрового преобразователя. Педаль экспрессии позволяет Вам регулировать объем или параметр эффекта в режиме реального времени.
0001061622 2002 Ride Тарелка 22'', Paiste 0001061622 2002 Ride Тарелка 22'', Paiste
0004051516 Signature Reflector Heavy Full Crash Тарелка 16" Paiste 0004051516 Signature Reflector Heavy Full Crash Тарелка 16" Paiste