M1 возвращает нас к корням рок музыки, моделирует классический гитарный усилитель Marshall JCM800*. "Олдскульный" перегруз в стиле Маршал, от яркого лёгкого до плотного ритмичного перегруза. Как и свой прародитель, М1 отлично дружит с "грелками". M1 возвращает нас к корням рок музыки, моделирует классический гитарный усилитель Marshall JCM800*. "Олдскульный" перегруз в стиле Маршал, от яркого лёгкого до плотного ритмичного перегруза. Как и свой прародитель, М1 отлично дружит с "грелками".
В преампе E2 воспроизводятся основные черты перегрузов компании Engl. Усилители фирмы Engl стали особой ветвью в современном звуке. Выпуклый и, вместе с тем, по-немецки строгий характер формируют четыре раскочегаренных на полную катушку каскада преампа.
В преампе E2 воспроизводятся основные черты перегрузов компании Engl. Усилители фирмы Engl стали особой ветвью в современном звуке. Выпуклый и, вместе с тем, по-немецки строгий характер формируют четыре раскочегаренных на полную катушку каскада преампа.
AMT Electronics F1 – одноканальный гитарный предусилитель построенный по фирменной технологии AMT Electronics аналогового моделирования физических процессов, происходящих в ламповых усилителях. F1 – это чистейший или слегка подгруженный звук, в основу которого легла схема чистого канала линейки гитарных усилителей Fender Twin. AMT Electronics F1 – одноканальный гитарный предусилитель построенный по фирменной технологии AMT Electronics аналогового моделирования физических процессов, происходящих в ламповых усилителях. F1 – это чистейший или слегка подгруженный звук, в основу которого легла схема чистого канала линейки гитарных усилителей Fender Twin.
Концепция Lead-каналов усилителей VHT – своеобразный утробный рычащий перегруз, характер которого инженеры компании АМТ, насколько могли, вложили в преамп VT-2.
Концепция Lead-каналов усилителей VHT – своеобразный утробный рычащий перегруз, характер которого инженеры компании АМТ, насколько могли, вложили в преамп VT-2.
AMT Electronics V1 – одноканальный гитарный предусилитель построенный по фирменной технологии AMT Electronics аналогового моделирования физических процессов, происходящих в ламповых усилителях. В основу V1 легла схема легендарного усилителя VOX AC30. Он может зучать как чисто, так и c характрным для усилителей VOX лёгким перегрузом.
AMT Electronics V1 – одноканальный гитарный предусилитель построенный по фирменной технологии AMT Electronics аналогового моделирования физических процессов, происходящих в ламповых усилителях. В основу V1 легла схема легендарного усилителя VOX AC30. Он может зучать как чисто, так и c характрным для усилителей VOX лёгким перегрузом.
Пассивный коммутатор TRUE SELECTOR TS-2 ориентирован на эксплуатацию в студийной и концертной деятельности. Он предназначен для коммутации двух групп педалей (внешних эффектов обработки сигнала) и позволяет объединить их в единый гибкий комплекс, позволяющий переходить от одного характера звучания к другому с минимальными затратами времени.
Пассивный коммутатор TRUE SELECTOR TS-2 ориентирован на эксплуатацию в студийной и концертной деятельности. Он предназначен для коммутации двух групп педалей (внешних эффектов обработки сигнала) и позволяет объединить их в единый гибкий комплекс, позволяющий переходить от одного характера звучания к другому с минимальными затратами времени.
Tube Monster ТМ-1 - это настоящий ламповый (12AX7) овердрайв с трехполосным регулятором
Tube Monster ТМ-1 - это настоящий ламповый (12AX7) овердрайв с трехполосным регулятором
AMT Tubecake TC-3+ - усилитель мощности в формате педали, 1,5 Вт, регуляторы Volume, Presence, Depth, вход для преампа, выход на кабинет (8 Ом), питание 18 В, с блоком питания в комплекте AMT Tubecake TC-3+ - усилитель мощности в формате педали, 1,5 Вт, регуляторы Volume, Presence, Depth, вход для преампа, выход на кабинет (8 Ом), питание 18 В, с блоком питания в комплекте
Напольный гитарный предварительный усилитель SS-11A ориентирован на эксплуатацию в студийной и концертной деятельности при игре как в стандартном, так и в пониженных строях. В отличии от SS-11B обладает более сдержанным по гейну Lеad каналом, но более певучим и насыщенным по средним частотам, что выгодно звучит при игре соло партий.
Наш девиз при создании SS-11 – минимальные габариты при максимальных функциональных возможностях, в полноценном ламповом переусилении, с качественными комплектующими.
Напольный гитарный предварительный усилитель SS-11A ориентирован на эксплуатацию в студийной и концертной деятельности при игре как в стандартном, так и в пониженных строях. В отличии от SS-11B обладает более сдержанным по гейну Lеad каналом, но более певучим и насыщенным по средним частотам, что выгодно звучит при игре соло партий.
Наш девиз при создании SS-11 – минимальные габариты при максимальных функциональных возможностях, в полноценном ламповом переусилении, с качественными комплектующими.
Эффект формирует, пожалуй, наиболее агрессивный из всей линейки звук, формируемый целыми шестью каскадами, подобно секции преампа усилителей Peavey 5150, 6505. Предельное насыщение гармониками и сочность – так в двух словах можно охарактеризовать звучание этой педали.
Эффект формирует, пожалуй, наиболее агрессивный из всей линейки звук, формируемый целыми шестью каскадами, подобно секции преампа усилителей Peavey 5150, 6505. Предельное насыщение гармониками и сочность – так в двух словах можно охарактеризовать звучание этой педали.
Классикой мид-гейн перегруза стал популярный в 80-х усилитель Marshall JCM800, преамп-секция которого дает богатейшие возможности для получения перегруза в широком диапазоне гейна. M-2 формирует структуру перегруженного звука, характерную для усилителя JСM800, сохраняя легкость при малом гейне и увеличивающуюся плотность при максимальных его значениях.
Классикой мид-гейн перегруза стал популярный в 80-х усилитель Marshall JCM800, преамп-секция которого дает богатейшие возможности для получения перегруза в широком диапазоне гейна. M-2 формирует структуру перегруженного звука, характерную для усилителя JСM800, сохраняя легкость при малом гейне и увеличивающуюся плотность при максимальных его значениях.
Преамп K2 представляет собой эмуляцию фирменного звучания усилителей Krank. Звук К-2 - это плотный, немного сухой хай-гейн-драйв с широким диапазоном рабочей чувствительности канала, который порадует многих поклонников звука Даймбега Даррелла (Dimebag Darrell)
Преамп K2 представляет собой эмуляцию фирменного звучания усилителей Krank. Звук К-2 - это плотный, немного сухой хай-гейн-драйв с широким диапазоном рабочей чувствительности канала, который порадует многих поклонников звука Даймбега Даррелла (Dimebag Darrell)
AMT Electronics F1 – одноканальный гитарный предусилитель построенный по фирменной технологии AMT Electronics аналогового моделирования физических процессов, происходящих в ламповых усилителях. F1 – это чистейший или слегка подгруженный звук, в основу которого легла схема чистого канала линейки гитарных усилителей Fender Twin.
AMT Electronics F1 – одноканальный гитарный предусилитель построенный по фирменной технологии AMT Electronics аналогового моделирования физических процессов, происходящих в ламповых усилителях. F1 – это чистейший или слегка подгруженный звук, в основу которого легла схема чистого канала линейки гитарных усилителей Fender Twin.
Исторически сложилось так, что для гитарного тракта стандартным считается применение лампового усилителя мощности, нагруженного на акустическую систему с одним или несколькими специальными «гитарными» громкоговорителями (динамиками). Частотная характеристика такой системы гораздо более ограничена по частотному диапазону, в сравнении с широкополосными акустическими системами, которые используются в домашних стереосистемах или наушниках. Основной особенностью «гитарных» громкоговорителей является отсутствие высоких частот (выше 5 кГц), это вызвано тем, что искаженный (перегруженный) звук гитары весьма неприятен при воспроизведении широкополосными громкоговорителями.
Исторически сложилось так, что для гитарного тракта стандартным считается применение лампового усилителя мощности, нагруженного на акустическую систему с одним или несколькими специальными «гитарными» громкоговорителями (динамиками). Частотная характеристика такой системы гораздо более ограничена по частотному диапазону, в сравнении с широкополосными акустическими системами, которые используются в домашних стереосистемах или наушниках. Основной особенностью «гитарных» громкоговорителей является отсутствие высоких частот (выше 5 кГц), это вызвано тем, что искаженный (перегруженный) звук гитары весьма неприятен при воспроизведении широкополосными громкоговорителями.
Разогрейте ваш усилитель при помощи педалей перегруза серии Drive. Среди почитателей современного звука найдётся много поклонников слегка рафинированного, но вместе с тем и завораживающего звучания канала Sharp преампа Bogner/Hafler TG, холодную агрессивность которого передает эффект B-drive.
Разогрейте ваш усилитель при помощи педалей перегруза серии Drive. Среди почитателей современного звука найдётся много поклонников слегка рафинированного, но вместе с тем и завораживающего звучания канала Sharp преампа Bogner/Hafler TG, холодную агрессивность которого передает эффект B-drive.
AMT B-1 Педаль гитарная Legend Amp Series. AMT B-1 Педаль гитарная Legend Amp Series.